Сервис "Уведомление СМИ"

Постановление ЦИК России от 26 июня 2019 года № 207/1583-7 "О Всероссийском конкурсе на лучшее освещение в региональных периодических печатных изданиях и региональных выпусках общероссийских печатных изданий дополнительных выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва по одномандатным избирательным округам, выборов в органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, вопросов избирательного законодательства в 2019 году"

Постановление Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 19 апреля 2017 года № 80/698-7
"О Порядке аккредитации представителей средств массовой информации для присутствия в помещениях для голосования и при установлении итогов голосования, определении результатов выборов, референдума на дополнительных выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по одномандатным избирательным округам, на выборах в органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, референдумах субъектов Российской Федерации, местных референдумах, проводимых 10 сентября 2017 года и в последующие единые дни голосования"

Средства массовой информации и выборы: вопросы и ответы

Аккредитация представителей СМИ в Избирательной комиссии Чукотского автономного округа для присутствия в помещениях для голосования и при установлении итогов голосования, определении результатов выборов 8 сентября 2019 года

К сведению руководителей организаций, осуществляющих выпуск
средств массовой информации

     В связи с проведением 8 сентября 2019 года на территории Чукотского автономного округа выборов в органы местного самоуправления напоминаем, что в соответствии с Законом Чукотского автономного округа от 17 декабря 2015 года № 123-ОЗ «О порядке проведения выборов в органы местного самоуправления в Чукотском автономном округе» государственные организации телерадиовещания, в том числе соответствующие подразделения данных организаций телерадиовещания, и редакции государственных периодических печатных изданий, подпадающих под действие пункта 2 статьи 47 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», вправе предоставлять возможность проведения предвыборной агитации зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированный муниципальный список кандидатов, только за плату.
     Негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до начала избирательной кампании, а также редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, учрежденных избирательными объединениями (в том числе их структурными подразделениями) независимо от срока регистрации изданий, вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям платное эфирное время, платную печатную площадь, платные услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях.
     Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания, редакциями негосударственных периодических печатных изданий и редакциями сетевых изданий, должны быть едины для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий, учрежденных кандидатами, избирательными объединениями.
     При проведении выборов сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов. Указанные сведения, информация о дате и об источнике их опубликования, сведения о регистрационном номере и дате выдачи свидетельства о регистрации средства массовой информации и уведомление о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, услуги по размещению агитационных материалов в сетевом издании в тот же срок должны быть представлены в избирательную комиссию муниципального образования, организующую соответствующие выборы.
     Иные негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям эфирное время, печатную площадь.
В уведомлении рекомендуется указать: наименование СМИ, юридический адрес, контактную информацию (телефон, факс, адрес электронной почты), наименование и номер выпуска периодического печатного издания, в котором опубликованы сведения о размере и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуги по размещению агитационных материалов в сетевом издании, дата письма направления сведений, подпись, фамилия и инициалы должностного лица. К уведомлению прилагается соответствующий номер периодического печатного издания со сведениями о размере и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуги по размещению агитационных материалов в сетевом издании (или копия публикации).
     В этом же порядке могут действовать редакции сетевых изданий.
     Опубликованные СМИ расценки не могут изменяться до окончания периода предвыборной агитации в СМИ.