03.07.2018

Избирательная комиссия Чукотского автономного округа сообщает о проведении заседания


Избирательная комиссия Чукотского автономного округа продолжает подготовку к выборам Губернатора Чукотского автономного округа. Так, на прошедшем 3 июля очередном 43 заседании Комиссии были установлены формы протоколов и сводных таблиц, которые избирательные комиссии будут составлять при проведении выборов Губернатора Чукотского автономного округа 9 сентября 2018 года. Кроме того, на заседании Комиссии была утверждена Инструкция по организации единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов Губернатора Чукотского автономного округа с использованием Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Выборы».
Члены Комиссии утвердили график, в соответствии с которым территориальные избирательные комиссии округа будут представлять финансовые отчеты о поступлении и расходовании средств, выделенных территориальным комиссиям из окружного бюджета на подготовку и проведение выборов Губернатора.
В целях использования информации об избирателях, содержащейся в списках избирателей, для уточнения сведений об избирателях, участниках референдума в Регистре избирателей, участников референдума было принято решение разрешить территориальным избирательным комиссиям Чукотского автономного округа изъять из опечатанных мешков или коробок списки избирателей, составленных на выборах Президента Российской Федерации.
На заседании Комиссии было также принято решение о предложении кандидатуры Зверевой Елены Андреевны, ранее назначенной в состав избирательной комиссии Анадырского муниципального района, на должность председателя избирательной комиссии Анадырского муниципального района.
На основании обращений советов депутатов сельских поселений Анадырского муниципального района Избирательная комиссия Чукотского автономного округа приняла решение о возложении полномочий избирательных комиссий сельских поселений Ваеги, Чуванское и Ламутское на участковые избирательные комиссии, действующие в границах этих муниципальных образований.

Возврат к списку